Страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

Как мы провели осень)

Я понимаю, что сейчас в воздухе витает дух новогодних праздников, декора, пряников и поделок, поэтому прошу извинить за мой подитог осени, так как не сделать этого я не могу)

 Обычно пишут, как провели лето :) Но я хочу рассказать как мы провели осень.

Осень у нас получилась очень насыщенная. К этой осени Максим уже подрос, мы много гуляли, занимались творчеством, поделками и прочим.

Как правило, все наши прогулки начинались со двора, с любимой песочницы).




Потом мы шли на улицу. Смотрели на отплывающие теплоходы, "ловили" ветер во дворе местной школы.


Считали листья и прохожих.


Защищались зонтом от ветра)


Шли-шли-шли куда-то. Очень много проходили пешком.


Пели песни про машины.


Запускали салют с папой


А потом и самостоятельно...


Катались на дереве.


Изучали природу.


Снабжали "едой" кротов)


Гладили тигра.


Изучали окрестности :)


Рисовали на снегу.


Конечно, еще много чем занимались дома (лепили, клеили, рисовали итд...), но об этом подробно всю осень я писала в моем инстаграме.






Вот такая у нас была осень :-)


А теперь скорее лепить ёлки, клеить снежинки, рисовать открытки, печь пряники, покупать свечи, и далее по списку)