Страницы

четверг, 2 июля 2015 г.

Метод наколки творит чудеса!

Привет всем!

Какой-то у меня прям прорыв. Как-будто руки развязали. Если раньше, я, сначала, мучилась с готовыми выкройками, потом, с плоскостными чертежами, и в итоге приходилось все равно все подгонять на фигуре, то сейчас... Девочки, это какой-то глоток свежего воздуха.

Сейчас, совершенно свободно могу взяться за сложную форму. Более того, мне это интересно. Обычные формы кажутся совершенно пресными, скучными. Полет фантазии накрывает, и в голове рождаются необыкновенные идеи.



Теперь понимаю и ценю великих мастеров haute coutur. Они талантливы и гениальны!

Извиняюсь, за такую импрешион-спич.

От слов к делу.
Тельняшка моя. Я в тренде))
Справа
Слева
Спинка
Возможно не все полосы совмещены, но это такая задумка)))

Спасибо! Всем продуктивного дня!