Страницы

понедельник, 20 мая 2013 г.

Любителям пэтчворка посвящается

Когда впервые я познакомилась с Блоггером и мастерицами, я узнала о таком виде творчества как пэтчворк. И мне так понравились лоскутные работы в блогах и вообще лоскутная техника. Первым рукодельным блоггером для меня стала, конечно, Катя Осипова. Вдохновившись ее творениями (а делает она все просто замечательно, ярко) мне захотелось что-нибудь повторить этакое из лоскутков... 

Эээ... Надолго меня не хватило. Работа с мелкими детальками - наверное не мое. Я и игрушки поэтому не шью, нет у меня вдохновения на них. И терпения не хватит))) А вот как вы создаете, восхищаюсь!

Недавно увидела в интернете работы Люка Хейнеса (Luke Haynes). Он тоже любитель пэтчворка. И у него довольно креативные работы. Говорят, и стоят немало, и продаются через аукционы. Это сам автор.


Его работы:

[Commissions #12] Couple with dog.jpg

[Cause #1] Bra

[Iconography #7] Rags to Riches

[The American Context #16] Christina's World

[Gifts #17] Micala on bed.jpg

[The American Context #3] American Gothic

А вот как это выглядит вблизи:


[The American Context #3] American Gothic

[The American Context #14] Summer Evening


[The American Context #14] Summer Evening

[The American Context #5] Flag

[The American Context #5] Flag

[Iconography #8] Material Girl

[Iconography #8] Material Girl -Detail-

И вы, дорогие рукодельницы, после этого еще переживаете за неаккуратный шов? :-)

Один из проектов Люка - интерьер дома в стиле пэтчворк. Он так и назвал этот проект - Mad homes.

6164712342_bbf50ac09e_o.jpg

5996778776_16ea19dbc8_b (1).jpg

6420758175_e010825024_o.jpg

Это рассмешило))

6164182073_54ddcce96b_o.jpg

Люк за работой:

stapling black.JPG

Надеюсь, вас вдохновила эта статья на создание новых покрывал, одеял, пледов, сумок, а может быть картин))) Всем удачи в творчестве)))

А вот здесь сайт автора с фотографиями. Luke Haynes. Там еще больше его работ.