Страницы

воскресенье, 13 января 2013 г.

Рубашки и мои работы :)

Так как я в основном шила и шью одежду, то хочу показать вам мои одежные работы.

Итак, рубашка-блузка сшита по выкройке из журнала Бурда 07/2012. Выкройка мне очень понравилась и я решила ее повторить и даже не два, а 3 раза! В третий раз я уже шила платье-рубашку по этой выкройке.

Вот, собственно, одна из них. Я тут не очень веселая, не знаю даже почему :-)




Фотографировались на нашей набережной реки Амур - так что за спиной Китай ;-).
Многие приезжие часто так и спрашивают на улице - "А как проехать в ту часть вашего города, которая за речкой?"



О самой рубашке :-) Для нее использовала итальянский хлопок, расцветка - в цветочек. Ткань мне очень понравилась. До сих пор ношу эту рубашку, даже зимой. Одеваю под сарафан.



Вот такая я тут худенькая. Сейчас уже не такая :-) В талии теперь с каждым днем увеличиваюсь :-)


А это, так сказать прототип. Первая моя рубашка по этой выкройке. Как говорится, не без косяков. Поэтому для нее использовала недорогой русский хлопок, зато "набила руку". Несколько раз распарывала, а некоторые детали даже пришлось по-новой кроить. Зато подготовила выкройку под себя, по которой потом уже не сложно было шить другие вещи.
Эту рубашку одеваю поверх другой одежды, например, когда выезжаем на природу.


Вот так, немного лета, среди зимы :-)