Страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Я начинаю!

Первое сообщение моего блога!

Как и писала уже, по профессии я бухгалтер, но очень люблю шить. Бухгалтерская работа для меня - это скорее источник зарабатывания денег, но не любимое занятие. Что ни говори, а бухгалтерия - скучна.


Шью я в основном одежду, но недавно открыла для себя рукоделие для дома. И мне понравилось! Понравилось тем, что времени и усилий затрачиваешь гораздо меньше, а результат получаешь быстрее!


С одеждой все сложнее - нужно семь раз отмерить, один раз отрезать. Снятие мерок, выкройка, подгон по фигуре, первая примерка, посадка изделия... и так далее. И в конце концов, может получиться совсем не то, что ожидаешь. В итоге, времени затрачено много, а результат не порадовал. Но, не ошибается тот, кто ничего не делает (с). И после неудач, находишь в себе силы и вдохновение для следующего изделия.


Рукоделие для дома явилось для меня своеобразным "спасением". Квартира у нас небольшая, поэтому кроить платье на полу не совсем удобно, потом болит спина. А вот для выкроек и шитья небольших подушек, прихваток, ковриков - вполне себе комфортно. Ну и конечно эмоции!!!


Надеюсь, вам будет интересно читать мой блог.


С уважением, Екатерина ;)